Контос Груп


Вакансия: Middle Game Designer

Описание:
Ищем Middle Game Designer для работы над midcore-cozy мобильной игрой в жанре симулятора жизни и фермерства, ориентированной на свободное исследование, отсутствие строгих ограничений и мягкую монетизацию. Наши основные референсы — это Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon. Проект нацелен на мобильные платформы с возможностью портирования на ПК и консоли.

Работа будет включать разработку гипотез, формирование увлекательного игрового флоу, настройку FTUE, проектирование монетизации, создание кооперативных элементов, метагейма, пред-баланса экономики и настройку механик внутри движка. Успешный кандидат должен хорошо понимать особенности мобильных платформ, уметь адаптировать управление и механики под разный игровой опыт.

Задачи:
  • Участвовать в проектировании игровых механик, создавать и развивать новые элементы игрового процесса.
  • Составлять и поддерживать актуальную дизайн-документацию (ГДД), обеспечивая четкое описание всех игровых систем и механик.
  • Проектировать и балансировать (на базовом уровне) игровые системы , уделяя особое внимание метагейму и монетизации F2P.
  • Анализировать рынок и конкурентов, выявлять успешные и инновационные решения в схожих проектах.
  • Тесно взаимодействовать с командой разработчиков, художников и другими отделами, для реализации задуманных механик.
  • Вести фичу от идеи и прототипирования до релиза, включая тестирование, итерации и метрики.
  • Настраивать и адаптировать системы вовлеченности и удержания через элементы FOMO и мягкие формы монетизации.
Требования:
  • Опыт работы гейм-дизайнером от 3 лет на коммерческих игровых проектах (мобильные или другие платформы).
  • Портфолио реализованных проектов (желательно в жанрах life/farm simulation или близких).
  • Глубокое понимание core механик, метагейма, F2P-монетизации и экономики.
  • Навыки работы с игровым движком Unity, префабами, SO и JSON файлами.
  • Умение работать на сценах и понимание базового левел-дизайна.
  • Знание базовой технической терминологии связанной с работой в Unity.
  • Знание систем контроля версий (например, Git).
  • Уверенное владение инструментами для разработки и документирования (например, Miro, Notion, Confluence).
  • Способность работать с аналитикой и данными.
  • Умение проектировать блок-схемы для сложных систем.
Будет плюсом:
  • Понимание основ нарративного дизайна и способности интегрировать повествование в игровой процесс.
  • Опыт работы над кооперативными и социальными механиками.
  • Знание принципов деконструкции игровых систем и механик.
  • Понимание процессов разработки.
Made on
Tilda