Контос Груп
Вакансия: Middle Game Designer Описание:Ищем Middle Game Designer для работы над midcore-cozy мобильной игрой в жанре симулятора жизни и фермерства, ориентированной на свободное исследование, отсутствие строгих ограничений и мягкую монетизацию. Наши основные референсы — это Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon. Проект нацелен на мобильные платформы с возможностью портирования на ПК и консоли.
Работа будет включать разработку гипотез, формирование увлекательного игрового флоу, настройку FTUE, проектирование монетизации, создание кооперативных элементов, метагейма, пред-баланса экономики и настройку механик внутри движка. Успешный кандидат должен хорошо понимать особенности мобильных платформ, уметь адаптировать управление и механики под разный игровой опыт.
Задачи:- Участвовать в проектировании игровых механик, создавать и развивать новые элементы игрового процесса.
- Составлять и поддерживать актуальную дизайн-документацию (ГДД), обеспечивая четкое описание всех игровых систем и механик.
- Проектировать и балансировать (на базовом уровне) игровые системы , уделяя особое внимание метагейму и монетизации F2P.
- Анализировать рынок и конкурентов, выявлять успешные и инновационные решения в схожих проектах.
- Тесно взаимодействовать с командой разработчиков, художников и другими отделами, для реализации задуманных механик.
- Вести фичу от идеи и прототипирования до релиза, включая тестирование, итерации и метрики.
- Настраивать и адаптировать системы вовлеченности и удержания через элементы FOMO и мягкие формы монетизации.
Требования:- Опыт работы гейм-дизайнером от 3 лет на коммерческих игровых проектах (мобильные или другие платформы).
- Портфолио реализованных проектов (желательно в жанрах life/farm simulation или близких).
- Глубокое понимание core механик, метагейма, F2P-монетизации и экономики.
- Навыки работы с игровым движком Unity, префабами, SO и JSON файлами.
- Умение работать на сценах и понимание базового левел-дизайна.
- Знание базовой технической терминологии связанной с работой в Unity.
- Знание систем контроля версий (например, Git).
- Уверенное владение инструментами для разработки и документирования (например, Miro, Notion, Confluence).
- Способность работать с аналитикой и данными.
- Умение проектировать блок-схемы для сложных систем.
Будет плюсом:- Понимание основ нарративного дизайна и способности интегрировать повествование в игровой процесс.
- Опыт работы над кооперативными и социальными механиками.
- Знание принципов деконструкции игровых систем и механик.
- Понимание процессов разработки.